Любой заказ резервируется на время проведения 100% оплаты. Срок резервирования зависит от выбранного способа оплаты:
- оплата по реквизитам банковского счета - 5 дней;
- оплата картой или через СБП - 30 минут.
Отгрузка товара происходит на следующий рабочий день после поступления денежных средств на наш расчетный счет.
Возможна только в случае приобретения продукции как на физическое лицо и ИП.
Оплата происходит через ПАО Сбербанк с использованием банковских карт платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.
Юридические лица оплачивают заказ только по счёту.
Счёт формируется в момент оформления заказа — вы можете загрузить счёт из заявки или скачать реквизиты для оплаты.
Система быстрых платежей — способ оплаты, при котором оплата заказа производится в приложении интернет-банка, подключённого к СБП.
Список таких банков доступен на сайте Системы быстрых платежей.
Для оплаты:- При оформлении заказа в разделе Способ оплаты выберите Система быстрых платежей и нажмите Оплатить онлайн;
- Откройте мобильное приложение банка;
- Перейдите в раздел Платежи и выберите Оплатить по QR-коду;
- Отсканируйте QR-код и подтвердите оплату;
- Заказ сформируется в течение минуты после оплаты.
Осуществляется транспортной компанией до конкретного адреса или терминала.
Выбор транспортной компании, расчет сроков и стоимости доставки происходит в момент формирования заказа.
Получателем может быть Покупатель, его представитель, транспортная компания или курьерская служба.
За день до отгрузки товара необходимо указать данные получателя (ФИО, телефон для связи, марку и номер автомобиля) в Личном кабинете в Заказе. Изменить данные получателя можно не позже чем за сутки до получения.
Бесплатный самовывоз со складов вДля получения отсрочки платежа покупателю необходимо предоставить на электронную почту info@zip24.ru следующие документы:
- устав;
- свидетельство о государственной регистрации (лист записи);
- приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера;
- копия паспорта руководителя;
- бухгалтерская отчетность за предыдущий год с отметкой ФНС о принятии;
- оборотно-сальдовая ведомость по счету 01;
- справка об исполнении обязанности по уплате налогов (КНД 1166101).
Для новых клиентов срок рассмотрения заявки на кредитную линию составляет 3–7 рабочих дней после получения запроса от Покупателя и предоставления всех указанных документов.
Все взаимодействия между сторонами регулируются законами Российской Федерации.
Если заказ оплачен, но не отгружен, Покупатель может заменить товар в рамках той же суммы.
Если Покупатель хочет аннулировать оплаченный заказ, возврат средств осуществляется в течение 5-30 рабочих дней на тот же счёт, с которого производилось списание.
Для возврата товара необходимо связаться с менеджером:
Осуществляется оптовыми упаковками. Срок выполнения прямой поставки - 3 недели. Подробнее на странице Опт и Предзаказ.
Для ввода данных карты Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Если Банк, выдавший карту, поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная Вами информация не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 № 266-П, операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
После оплаты Продавец предоставляет Покупателю кассовый чек. Чек доступен в Личном Кабинете.
После доставки заказа, Продавцу и Покупателю необходимо обменяться оригиналами закрывающих документов. Наиболее удобно сделать это посредством сервисов для электронного документооборота (например, www.diadoc.ru).
Если остались нерешенные вопросы - Вы всегда можете связаться с нами: